Зачарованные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зачарованные » Флудилка » Кое-что о себе


Кое-что о себе

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Рассказывайте тут о себе, чтобы познакомиться поближе!

0

2

Меня зовут Аля. Живу в Москве, ЮВАО. Мне 15 лет.  А что еще сказать?  :sorry:

0

3

Холли-Мери написал(а):

А что еще сказать?

Расскажи о хобби и т.д.)

Я Лена, живу в Королеве, МО, мне 18 лет, держу форум, сайты, пишу рассказы. Учусь на юридическом)

0

4

А я Фейт... Даже не знаю, что о себе рассказать...

0

5

Я Катя, живу В Москве, СВАО, мне 15 лет  :rolleyes:

0

6

Привет! Меня зовут Герда! Мне 16. Живу в городе Ноябрьск Тюменской области... Люблю Джонни Деппа, Раду, Зачарованных, Арсениума, Дана Бэлана, Орландо Блума в последнее время даже и еще много кого...

0

7

Прветик! Меня зовут Джерри, можно Джерька, я не обижаюсь. Родилась и живу в Москве. 17 лет. В этом году поступила в институт. Работаю фотографом в модельном агенстве. Люблю все на свете! музыку, кино, моду, солнце, путешествия... список бесконечен, поверьте. так что лучше задавайте вопросы! )))

0

8

Geri написал(а):

Работаю фотографом в модельном агенстве.

Здорово!!

0

9

Melissa

Да. Так все говорят...)))) Самой нравится заниматься рекламой! Это так интересно!

0

10

Так..я Аня,мне 16 лет,люблю спорт,гулять,смотреть интересные сериалы..

0

11

Приветик всем!!! Меня зовут Вика. Мне 15 лет. Живу в Санкт-Петербурге, а точнее в Колпино (это в 20 минутах). Люблю интересных людей, общение, прогулки, хорошее настроение, всё что связанно с Зачарованными и Алиссой Милано. Недавно создала свой форум. Сейчас работаю над вторым. Воть....

0

12

Викуля ,о я тож под питером живу))в гатчине)

0

13

ashlee, да я уже по твоему сайту поняла!!!! Кстати, щас пойду там регистрироваться!!!! :)

0

14

Викуля,буду рада:)

0

15